Круглый стол по иностранным языкам издательства «Просвещение»

«Смысловое чтение как основа развития универсальных учебных действий младшего школьника»

Круглый стол по иностранным языкам издательства «Просвещение» состоится 18 Мая 2021 в 16:00. Принять участие

На круглом столе выступят специалисты из Курганской, Кировской и Тверской областей, г.о. Коломны, Москвы, специалисты ЦЛО. В рамках круглого стола будет рассмотрена система работы по организации методического сопровождения педагогов иностранных языков.

Программа

16:00-16:20 - Организация системной работы  Центра лингвистического образования ГК  «Просвещение» с муниципальными и региональными методическими объединениями учителей иностранных языков.

  • Демонстрация системной работы с  муниципальными и региональными методическими объединениями учителей иностранных языков.
  • Обмен опытом по созданию совместных методических сборников.

16:20-16:30 - Опыт сотрудничества кафедры гуманитарного образования и языковой подготовки ГАОУ ДПО ИРОСТ с центром лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение»

  • Современные подходы в обучении иностранным языкам .
  • Сотрудничество кафедры гуманитарного образования и языковой подготовки ГАОУ ДПО ИРОСТ с  издательством «Просвещение» (представление сборника  «Spotlight on Kurgan») .
  • Вопросы диссеминации педагогического опыта.

16:30-16:40 - Обучаем иностранному языку: из опыта работы учителей иностранного языка Кировской области»

На вебинаре будет представлена информация о совместной работе с ЦЛО по созданию и публикации сборника и видеороликов «Онлайн — уроки с УМК Издательства «Просвещение»

16:40-16:50 - Компетентностно-деятельностный подход — ключевая форма организации деятельности учителя и ученика (из опыта совместной работы ЦЛО ГК Просвещения, Тверской региональной ассоциации учителей иностранных языков и кафедры иноязычного образования многопрофильной гимназии № 12 города Твери)

В рамках выступления Мишин АВ, председатель региональной ассоциации учителей иностранных языков, учитель английского языка гимназии № 12 города Твери, расскажет о формах успешного взаимодействия ЦЛО ГК Просвещение и Тверского региона. Выступающий представит вниманию слушателей различные формы практической деятельности в рамках реализации совместных проектов, которые позволяют системно реализовывать на практике деятельностный подход в работе как с учащимися, так и с учителями.

16:50-17:00 - «Формирование у обучающихся учебно-познавательной компетенции в урочной и внеурочной деятельности на английском языке с проектом «Символы Победы»  ЦЛО издательства «Просвещение»

Формирование учебно-познавательных компетенций осуществляется через современные педагогические технологии: технология проблемного и проектного обучения; развития критического мышления, обучение в глобальном информационном сообществе, воспитание гражданина и патриота. Рассказы учеников и учителей на иностранных языках  в сборнике «Символы Победы ГБОУ города Москвы «Школа № 629» раскрывают историю страны через истории и судьбы конкретных людей, демонстрируют чувство гордости и любви к своим предкам, участвовавшим в Великой отечественной войне.

 17:00-17:10 - Система работы с учителями испанского, французского, китайского языков  регионов РФ по  обмену опытом в преподавании ИЯ

В своем выступлении спикер расскажем,  как  специалисты  издательства «Просвещение» взаимодействуют с учителями  регионов России, как создаются Сборники учительских статей в рамках  конкурса «Обучаем иностранному языку: из опыта учителя…», в которых учителя представляют свои мысли, свои наработки, делятся с уже имеющимся опытом работы с учебно-методическими комплектами по иностранным языкам.

17:10-17:30 - Проектная деятельность учителей английского языка как форма организации методической работы в г.о. Коломна

В рамках вебинара будет рассмотрена система работы по организации методического сопровождения педагогов английского языка в г.о. Коломна с акцентом на выполнении муниципальных проектов педагогами в соавторстве с обучающимися. Спикер поделится идеями по подготовке сборников статей и методических материалов, расскажет о форматах работы, позволяющих максимально охватить как школьников, так и учителей.

Рубрика: Учителям иностранных языков