Инновации

Инновации в образовании – это целенаправленные нововведения, целью которых является получение стабильных и более эффективных результатов.

ИнновацииПонятие «инновация» в переводе с латинского языка означает «[лат. innovatio - обновление innovare - обновлять] - 1) введение чего- л. нового; нововведенная вещь; модернизация; реформа; 2) экон. (чаще мн.ч.) вложение средств в новую технологию, новые формы организации труда и управления, охватывающие не только отдельное предприятие, но и их совокупность, отрасль; 3) лингв. новообразование, новое явление в языке, обычно в области морфологии, возникшее в данном языке в более позднюю эпоху его развития; также новация» .

 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 июля 2013 г. N 611 г. Москва "Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования" скачать

Приказ департамента образования и науки Брянской области "Об утверждении перечня муниципальных образовательных организаций - победителей конкурса общеобразовательных организаций Брянской области на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Брянской области" скачать

Карта инновационных образовательных организаций г. Брянска

ИнновацииИнновационные образовательные проекты, направленные на формирование развивающей и технологичной образовательной среды в контексте реализации ФГОС.

ИнновацииИнновационные образовательные проекты, направленные на разработку и внедрение современных моделей воспитания и социализации обучающихся

ИнновацииИнновационные образовательные проекты, направленные на разработку и внедрение моделей развивающихся профессиональных сообществ педагогов.

ИнновацииИнновационные образовательные проекты, направленные на расширение спектра дополнительных общеразвивающих программ для детей, в том числе по робототехнике.

 

ИнновацииВ целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования, организации, реализующие указанные инновационные проекты и программы, признаются региональными или федеральными инновационными площадками и составляют инновационную инфраструктуру в системе образования.

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ

Приказы министерства

Приказ № 318 от 18.12.2018 г. "О федеральных инновационных площадках"

Приказ Минобрнауки России от 28 декабря 2017 г. № 1278 «О внесении изменения в Порядок формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки

Приказ № 1206 от 11.12.2017 г. "О федеральных инновационных площадках" (pdf, 563 Кб)

Приказ № 1004 от 05.10.2017 г. "О комиссии по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования"

Приказ № 402 от 13.04.2016 "Приказ о федеральных инновационнах площадках"

Приказ № 1563 от 30.12.2015 г. "Об утверждении перечня федеральных инновационных площадок, осуществляющих деятельность в сфере дополнительного образования детей"

Приказ № 1100 от 02.10.2015 "Об утверждении перечня федеральных инновационных площадок"

Приказ № 1600 от 19.12.2014 г. "О Федеральных инновационных площадках" (pdf, 165 Кб)

Приказ N 780 от 23.07.2014 г. "О федеральных инновационных площадках" (pdf, 459 Кб)

Приказ N 395 от 22.04.2014 г. "О федеральных инновационных площадках" (pdf, 174 Кб)

Приказ N 1425 от 30.12.2013 г. "О федеральных инновационных площадках" (pdf, 269 Кб)

Приказ Минобрнауки России от 23 июля 2013 г. N 611 "Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования"

Приказ № 273 от 10 апреля 2012 г. "О статусе федеральной инновационной площадки" (212,0 Кб)