Руководящие кадры

Кострюкова Светлана Михайловна, заместитель директора МБУ БГИМЦ, руководитель кабинета  "Управление"
Направление деятельности:
- информационно-методическое сопровождение деятельности заместителей директоров по научно-методической работе ОО г. Брянска;
-  аттестация педагогических и руководящих работников ОО г. Брянска;
- информационно-методическое сопровождение деятельности ОО г. Брянска в рамках работы с одаренными и высокомотивированными детьми.
Руководящие кадрыШкола начинающего заместителя директора

Педагогический совет в ОО. скачать

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (подготовлено по материалам учебно-методического пособия «Программа развития и ООП - стратегия и тактика проектирования в условиях реализации ФГОС» скачать
"ВШК в условиях ФГОС" Скачать
Создание системы учительского роста на основе независимой оценки профессиональных компетенций. скачать

 

Конкурс учебных проектов

-Положение о конкурсе учебных проектов учащихся общеобразовательных учреждений города Брянска

-Очный тур городского Конкурса учебных проектов

Письмо в ОО

Приложения №1 и №2

Материалы семинаров

"Доступная среда"

  • Обеспечение доступности для инвалидов общего образования
  • Общие подходы к обеспечению доступности объектов и услуг
  • Журнал инструктажа.Перечень основных тем для обучения персонала
  • Этика общения.Порядок действий

Материалы семинаров для заместителей директоров по воспитательной работе. Название семинара "Ответственное родительство"

Материалы организационного совещания заместителей директоров 17.02.2017

Материалы семинара заместителей директоров ОО г. Брянска 21.04.2017

Материалы семинара по теме "Комплексная модель учительского роста"

Материалы семинара по теме "Профилактика суицидального поведения детей и подростков"

Материалы семинара по теме "Работа с детьми с ОВЗ". Кулешова Ирина Петровна – дефектолог МБОУ «Школа коррекции и развития VIII вида №37» г. Брянска

Материалы семинара по теме "Правовая компетентность педагога"

Презентации

Презентация "ГИА-2017"

Использование результатов оценочных процедур для развития систем образования