21 апреля в прямом эфире - «Цифра VI: инвестиции в образование»

Урок с цифровыми сервисами. Из опыта работы учителя.

21 апреля в прямом эфире - «Цифра VI: инвестиции в образование».  Приглашаем 21 апреля на онлайн-конференцию «Цифра VI: инвестиции в образование». В прямом эфире будут обсуждаться особенности российского цифрового образовательного пространства в период изменений, ресурсы для измерения предметных и метапредметных образовательных результатов,  возможности новых цифровых сервисов для реализации ФГОС и организации воспитательной работы в школе.

Программа для директора. 1 АПРЕЛЯ 10:30-12:30 (МСК)

В рамках трека:
- цифровые ресурсы для измерения образовательных результатов;
- цифровые помощники для школы;
- ​​​​​​​как быстро и качественно проанализировать воспитательную работу в школе.

10.30. Информационно-образовательная среда школы: время выбирать цифровых помощников. Спикер. Серебрякова Татьяна Геннадьевна. 2020 год стал годом-экзаменом для школ. Каждый педагог был вынужден подбирать цифровые инструменты для организации учебной деятельности и коммуникации с учениками онлайн, однако многие из них не оправдали возложенных надежд. Что изменилось за прошедшие два года и как выбрать цифрового помощника со знаком качества сегодня?

11.00.

Эффективное сопровождение проектной деятельности в образовательной организации
Спикеры. Леонтович Александр Владимирович, канд. психол. наук, директор Университетской гимназии МГУ, председатель Межрегионального общественного движения творческих педагогов «Исследователь». Гладенкова Светлана Наумовна, руководитель цифровых проектов Издательства "Просвещение"

В рамках выступления:

  • раскрывается содержание исследовательской и проектной деятельности учащихся;
  • определяются компетентности, необходимые учителю для руководства исследовательскими и проектными работами;
  • даются рекомендации по разработки образовательных программ различного вида с элементами исследовательской и проектной деятельности;
  • рекомендуются критерии для оценки результатов исследовательской и проектной деятельности. Дается обзор ученических научно-практических конференций и конкурсов.

11.30. Цифровые ресурсы для измерения предметных и метапредметных образовательных результатов и динамики их изменения. Спикер. Карданова Елена Юрьевна, канд. физ-мат наук, НИУ ВШЭ. Принять участие

Для принятия правильных управленческих решений по результатам измерения образовательных результатов необходим валидный и надежный инструментарий. И если в части предметных результатов накоплен определенный опыт их измерения, то с метапредметными результатами ситуация сложнее. Чтобы их оценить, необходимо провести наблюдение за тем, как учащиеся принимают решения и действуют в различных ситуациях в реальной жизни, что можно сделать с помощью цифровых инструментов на основе заданий сценарного типа, игр, симуляций. Для оценивания образовательных результатов в динамике необходимы специальные способы конструирования тестов, а также использование моделей современной теории тестирования. В докладе будет представлен международный и российский опыт измерения образовательных результатов и индивидуального прогресса в обучении.

12.00.  Как быстро и качественно проанализировать воспитательную работу в школе? Принять участие

В рамках эфира обсудим:

  • Какие трудности в проведении самоанализа воспитательной работы?
  • Как качественный самоанализ поможет определить зоны профессионального развития замдиректора по воспитательной работе?
  • Как использовать результаты самоанализа в практике воспитательной работы?

Рубрика: Руководителям ОО