О проведении областного конкурса «Юные экологи Брянщины» в 2019 году

Объявлен старт Всероссийского конкурса сочинений 2018 года

О проведении областного конкурса «Юные экологи Брянщины» в 2019 году. Государственное автономное учреждение дополнительного образования «Брянский областной эколого-биологический центр»  с 01 февраля по 31 мая 2019 года проводит областной конкурс «Юные экологи Брянщины».

Областной конкурс «Юные экологи Брянщины» – ежегодное мероприятие, проводится с целью формирования ответственной гражданской позиции по отношению к природе, окружающей среде, развития интеллектуально-творческого потенциала, активизации природоохранной, исследовательской и творческой деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста образовательных организаций области.

Для участия в конкурсе приглашаются воспитанники дошкольных образовательных организаций и учащиеся 1-4 классов общеобразовательных организаций Брянской области.

Конкурс проводится с 01 февраля по 31 мая 2019 г. и состоит из двух этапов:

  • 1 этап – муниципальный – март 2019 года;
  • 2 этап – областной – апрель-май 2019 года.

Конкурсные работы принимаются до 10 апреля 2019 года по двум возрастным группам:

  • «Дошкольники»;
  • «Начальные классы».
  •  в номинациях:
  • Природоохранные акции и проекты;
  • Исследовательские работы;
  • Творческая мастерская;
  •  ЭКОвидео.

К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и творческие коллективы (до 3 человек).

Скачать этот файл (YUNIE_EKOLOGI.doc)Приказ о проведении 2019

Областной конкурс «Юные экологи Брянщины» (далее – Конкурс) – ежегодное мероприятие, проводится с целью формирования ответственной гражданской позиции по отношению к природе, окружающей среде, развития интеллектуально-творческого потенциала, активизации природоохранной, исследовательской и творческой деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста образовательных организаций области.

Задачи Конкурса:

  • воспитание чувства патриотизма, любви к малой родине, бережного отношения к природным богатствам своего края и необходимости рационального их использования;
  • содействие развитию познавательной, творческой, исследовательской активности детей;
  • популяризация бережного и внимательного отношения к природе через детское творчество;
  • поиск и поощрение одаренных учащихся;
  • объединение усилий учащихся и педагогов для проведения различных исследовательских, природоохранных и творческих мероприятий.