Вебинары издательства «Русское слово»

«Смысловое чтение как основа развития универсальных учебных действий младшего школьника»

Вебинары издательства «Русское слово». Приглашаем принять участие в вебинарах издательства «Русское слово». Авторы расскажут о современных технологиях в образовании, ответят на ваши вопросы, поделятся новыми методиками, знаниями и опытом. После просмотра вебинаров в личном кабинете зарегистрированным пользователям будет доступен электронный сертификат участника!

Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром. 08 Ноября 2018. 12:00 - 13:00 (GMT +03:00) Москва .

Ведущий: Лилия Львовна Тимофеева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры развития образовательных систем БУ ДПО «Институт развития образования» Орловской области, автор методических пособий

Содержание вебинара:
1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром.
2. Основные формы организации познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста.
3. Презентация методического пособия «Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты различных форм работы. 3–4 года».

Принять участие

Вебинары на ноябрь

Познавательно-исследовательская деятельность. 1 Значение познавательно-исследовательской деятельности в психическом развитии и успешной социализации детей дошкольного возраста. Познавательно-исследовательская деятельность является ведущей с первого года жизни ребенка. Она реализует не только задачи развития детей, но и их интересы.

Познавательно-исследовательская деятельность – это специально организованная деятельность, которая позволяет ребенку под руководством педагога или самостоятельно добывать информацию и овладевать представлениями о предмете, объекте, физическом или природном явлении. Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения: экспериментам, проектам, опытам

Похожие записи