Вебинары 25.06 - 9.07.2024

«Смысловое чтение как основа развития универсальных учебных действий младшего школьника»

Вебинары 25.06 - 9.07.2024

24 июня. Математика. Составление рабочей программы по математике: что необходимо учесть в 2024-2025 учебном году. Время: 15:30-16:30 (мск). Ведущий: Е. Л. Мардахаева. Посмотреть запись вебинара:  https://www.youtube.com/watch?v=2Qs-pR8QsjE

26 июня. Дошкольное образование. Всероссийская конференция по дошкольному образованию. «Фактор преемственности: подготовка детей к обучению в школе». Время: 11:00-13:30 (мск). Спикеры: М. И. Кузнецова, Т. А. Горбунова. Ссылка для участия: https://uchitel.club/events/vserossiiskaia-konferenciia-po-doskolnomu-obrazovaniiu-faktor-preemstvennosti-podgotovka-detei-k-obuceniiu-v-skole

27 июня. Дошкольное образование. Дошкольное лето: реализуем проекты экологической направленности. Время: 12.30-13.20 (мск). Ведущий: О. А. Скоролупова. Ссылка для участия: https://uchitel.club/events/doskolnoe-leto-realizuem-proekty-ekologiceskoi-napravlennosti

2 июля. Учить иль не учить читать: актуальные вопросы подготовки детей-дошкольников к обучению грамоте. Время: 12:30-13:30 (мск). Ведущий: Е. В. Колесникова. Ссылка для участия: https://uchitel.club/events/ucit-il-ne-ucit-citat-aktualnye-voprosy-podgotovki-detei-doskolnikov-k-obuceniiu-gramote

3 июля. Дошкольное образование. Как научить дошкольника правилам поведения в обществе. Время: 12:30-13:00 (мск). Ведущий: Т. А. Горбунова. Ссылка для участия: https://uchitel.club/events/kak-naucit-doskolnika-pravilam-povedeniia-v-obshhestve

9 июля. Воспитание без назидания. Решаем задачи ФОП ДО. Время: 12:30-13:30 (мск). Ведущий: Т. А. Горбунова. Ссылка для участия: https://uchitel.club/events/vospitanie-bez-nazidaniia-resaem-zadaci-fop-do

 

Вебинары: математика, дошкольное образование ​​​​​​​ Начальная школа: работа над ошибками

Начальное образование Окружающий мир: работа над ошибками​​​​​​​​​​​​​​​

Помните, весной мы объявили результаты ХIV Всероссийской интеллектуальной олимпиады «Ученик ХХI века: пробуем силы — проявляем способности»? Мы тоже не забыли: попросили членов жюри олимпиады подготовить видеоанализ выполненных олимпиадных работ и затем выслали его участникам и организаторам интеллектуального соревнования. Но хотим поделиться одним наблюдением.​​​​​​​​​​​​​​ Анализ показал, что в части работы по предмету «Окружающий мир» наиболее сложными оказались задания, где нужно было определить природные и климатические зоны и обитателей этих природных зон (важно: это про метапредметные планируемые результаты, которые мы должны достичь в соответствии с ФГОС).

Задание было знакомым с точки зрения оперирования дидактическими единицами — «Природная зона, её растительный и животный мир». Например, дано: лиственница, соболь, глухарь, суслик, типчак, сайгак, ягель, северный олень, лемминг. Нужно распределить на три блока и у каждого блока определить существенные признаки, на уровне обобщения записать название природной зоны, дописать по одному представителю этой природной зоны. И именно это задание стало самым сложным для детей.

Безусловно, учителя, увидев результаты, обратят особое внимание на эти темы в учебнике, проанализируют недочёты, решат, как иначе подойти к изучению материала. Лучший способ работы над ошибками, как считают методисты издательства «Просвещение-Союз», — наглядный, игровой, соревновательный. Обратите внимание на комплект «Путешествие по России утки Руси»