Региональная олимпиада по черчению

Межрегиональный Интернет-форум

29 апреля в Брянском государственном университете состоится региональная олимпиада по черчению среди школьников 9-х классов. Начало олимпиады в 10:00.Просьба направлять заявки на участие по адресу: mlevaya@mail.ru с указанием фамилии, имени, отчества участника, № школы, ФИО учителя и контактный телефон. Сбор участников – возле учебного корпуса № 4 в 9:45. Контактный телефон 58-82-15. Кафедра НГиГ  

Вебинары по проектной деятельности

Глава Минобрнауки выступает за преподавание в школах только одного иностранного языка

Методические инструменты формирования проектного мышления младшего школьника. Издательство «Просвещение» в партнёрстве с издательством «БИНОМ – Лаборатория знаний». Вебинары проведет Матвеева Наталия Владимировна, кандидат педагогических наук, научный руководитель и участник авторского коллектива, старший научный сотрудник ИОСО РАО, доцент кафедры лингвистики МИМ ЛМНК, преподаватель курса «Компьютерная лингвистика» (г. Москва). 19 апреля. 14:00–16:00. Зарегистрироваться

Московский международный салон образования (ММСО)

Глава Минобрнауки выступает за преподавание в школах только одного иностранного языка

Приглашаем педагогов и руководителей образовательных организаций на ежедневные онлайн-трансляции ММСО 2018.  18–21 апреля, Москва.В прямом эфире для вас пройдут презентации уникальных региональных проектов, открытые уроки и мастер-классы. Присоединяйтесь! Участников ждут именные электронные сертификаты. Предметная область «Технология» в российском общем образовании: что ожидать от обновления. 18 апреля, 11:00 – 12:00 (МСК). Об интегративном подходе, концепции STEM (естественные науки, технология-инженерия, математика) и внедрении программирования с Читать дальше ...

Технологична ли школьная «Технология»?

Технологична ли школьная «Технология»?

Институт образования НИУ ВШЭ и корпорация «Российский учебник» совместно провели опрос школьных преподавателей учебного предмета «Технология». Цель опроса – понять, как учителя относятся к своему предмету, в чем видят его пользу для детей, с какими сложностями сталкивается в процессе преподавания, и каким видят будущее этого школьного предмета. Опрошено было 582 учителя-предметника. В основном, это – женщины (91 %), преподаватели среднего Читать дальше ...