Тьюторское сопровождение в образовательных организациях

Летняя школа "Права участников образовательного процесса".

Приглашаем работников системы образования принять участие в бесплатном онлайн-форуме «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях», который состоится 17 февраля 2022 года.Ведущий: Вероника Пиджакова, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».

Регистрация на онлайн-форум «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях»:

  1. По прямой ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdESR61KZ44eVU0xpU5u3dXAiVEMcjS3qdC-I3E1vg6Ve5s-Q/viewform

Основная цель форума – познакомить участников со следующими темами:

  • Должностные обязанности и функционал тьютора в работе с детьми с ОВЗ;
  • Сенсорная интеграция детей с ОВЗ;
  • Визуальная поддержка детей с ОВЗ;
  • Метод социальных историй;
  • Альтернативная коммуникация.

В ходе работы форума будут представлены новейшие методики в деятельности тьютора:

  • Тьюторское сопровождение инклюзивного коллектива;
  • Тьюторское сопровождение лидерских программ;
  • Тьюторское сопровождение программ опережающего развития;
  • Тьюторское сопровождение педагогического коллектива;
  • Тьюторское сопровождение проектов.

Ведущий: Вероника Пиджакова, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».

Форум пройдет одновременно в нескольких плоскостях: открытая трансляция на YouTube + мгновенное получение материалов через мессенджер WhatsApp + совместная работа на онлайн-доске Padlet.

Предложенный формат гарантирует высокую интерактивность, поскольку во время выступления спикера участники форума совершают конкретные действия: переходят по ссылкам, отвечают на вопросы, совместно работают в приложениях, выполняют учебные задания.

Все участники онлайн-форума получат электронный документ о прохождении четырехчасовой образовательной программы «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях».

Вся актуальная информация на сайте: http://www.school-detsad.ru/tutor_feb/

Тьюторское сопровождение – это педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов и интересов учащегося, поиск образовательных ресурсов для создания индивидуальной образовательной программы. Сейчас тьютор часто ассоциируется с тем, кто помогает учиться детям с особенностями в развитии. Но на самом деле тьютор — это наставник любого учащегося на его сложном образовательном пути. И это ни в коем случае не замена учителя: это особая роль на стыке психологии и педагогики. Самоопределение, индивидуальная образовательная траектория, наставничество, создание индивидуального образовательного пространства — это все про тьюторинг.