Приглашаем работников системы образования принять участие в бесплатном онлайн-форуме «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях», который состоится 17 февраля 2022 года.Ведущий: Вероника Пиджакова, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
Регистрация на онлайн-форум «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях»:
- По прямой ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdESR61KZ44eVU0xpU5u3dXAiVEMcjS3qdC-I3E1vg6Ve5s-Q/viewform
Основная цель форума – познакомить участников со следующими темами:
- Должностные обязанности и функционал тьютора в работе с детьми с ОВЗ;
- Сенсорная интеграция детей с ОВЗ;
- Визуальная поддержка детей с ОВЗ;
- Метод социальных историй;
- Альтернативная коммуникация.
В ходе работы форума будут представлены новейшие методики в деятельности тьютора:
- Тьюторское сопровождение инклюзивного коллектива;
- Тьюторское сопровождение лидерских программ;
- Тьюторское сопровождение программ опережающего развития;
- Тьюторское сопровождение педагогического коллектива;
- Тьюторское сопровождение проектов.
Ведущий: Вероника Пиджакова, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
Форум пройдет одновременно в нескольких плоскостях: открытая трансляция на YouTube + мгновенное получение материалов через мессенджер WhatsApp + совместная работа на онлайн-доске Padlet.
Предложенный формат гарантирует высокую интерактивность, поскольку во время выступления спикера участники форума совершают конкретные действия: переходят по ссылкам, отвечают на вопросы, совместно работают в приложениях, выполняют учебные задания.
Все участники онлайн-форума получат электронный документ о прохождении четырехчасовой образовательной программы «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях».
Вся актуальная информация на сайте: http://www.school-detsad.ru/tutor_feb/
Тьюторское сопровождение – это педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов и интересов учащегося, поиск образовательных ресурсов для создания индивидуальной образовательной программы. Сейчас тьютор часто ассоциируется с тем, кто помогает учиться детям с особенностями в развитии. Но на самом деле тьютор — это наставник любого учащегося на его сложном образовательном пути. И это ни в коем случае не замена учителя: это особая роль на стыке психологии и педагогики. Самоопределение, индивидуальная образовательная траектория, наставничество, создание индивидуального образовательного пространства — это все про тьюторинг.