Развитие креативного мышления младших школьников

Бесплатный  дистанционный КПК по астрономии

Развитие креативного мышления младших школьников. Издательство "ВИТА-ПРЕСС" приглашает учителей начальной школы на вебинар Развитие креативного мышления младших школьников. 21 марта  15:00 – 16:30 (МСК)

Вебинар проводит: Исаева Оксана Петровна, тьютор ТРИЗ-педагогики, почетный работник образования РФ, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №36 г. Пензы, учитель начальных классов высшей квалификационной категории.

Мышление как особый вид психической деятельности бывает разных видов. Под творческим мышлением принято понимать способность познавать и умение находить решение в нестандартных ситуациях. Долгое время считалось, что творческое мышление развивать не требуется, т. к. другие виды важнее.
В настоящее время всем очевидна необходимость подготовки учащихся к творческой деятельности. В связи с этим повышается роль школы в воспитании активных, инициативных, творчески мыслящих людей.

Регистрация

Сайт издательства

Архив вебинаров

Все прошлые вебинары вы можете найти на канале

На сегодняшний день одним из основополагающих принципов обновления содержания образования становится личностная ориентация, предполагающая развитие творческих (креативных) способностей учеников, индивидуализацию их образования с учетом интересов и склонностей к творческой деятельности. При доминировании творческой деятельности на уроках, появилась необходимость изменить характер учебного процесса, способы деятельности учащихся, стили взаимоотношений учащихся и учителя, стиль педагогической деятельности учителя. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет модель школы, в которой на смену знаниевой парадигме образования, целью которой являлось усвоение знаний детьми, пришла парадигма личностно – ориентированная, целью которой является развитие личности любого ребёнка. Стратегия современного образования заключается в том, чтобы дать возможность всем без исключения учащимся проявить свои таланты и весь свой творческий потенциал, подразумевающий возможность реализации своих личных планов. При этом на первый план выдвигаются цели развития личности, а предметные знания и умения рассматриваются как средства их достижений  источник

Развитие креативного мышления младших школьников