Проектная деятельность по экологии и краеведению в детском саду

«Смысловое чтение как основа развития универсальных учебных действий младшего школьника»

Проектная деятельность по экологии и краеведению в детском саду. Издательство "Русское слово" приглашает принять участие в вебинарах . Авторы расскажут о современных технологиях в образовании, ответят на ваши вопросы, поделятся новыми методиками, знаниями и опытом.

После просмотра вебинаров в личном кабинете зарегистрированным пользователям будет доступен электронный сертификат участника и бонусы!

Проектная деятельность по экологии и краеведению в детском саду. 24 Января 2019. 12:00 - 13:00 (GMT +03:00) Москва. принять участие

Ведущий:  Любовь Николаевна Лаврова, кандидат педагогических наук, доцент, автор пособий.

 

Основные вопросы вебинара:

— Основы проектной деятельности в детском саду. Классификация типов проектов. Этапы работы над проектом.

— Проектирование в ДОО как эффективная технология поддержки инициативы, самостоятельности и познавательной активности дошкольников.

— Варианты проектов по экологии и краеведению.

Архив вебинаров

Природное краеведение в системе образования является эффективным средством познания природы своего края, воспитания любви к природе, средством пропаганды экологических идей и содействует охране окружающей среды. Ведь так важно, чтобы первые научные истины ребенок познавал в окружающем мире, чтобы источником мысли были и красота родной природы и спектр всех её явлений, богатство и разнообразие флоры и фауны, чтобы ребенок стремился познать тайны природы, понимал не только природные явления, но и неоднозначное влияние человека на окружающую природу.

Уникальность экологического краеведения заключается в том, что оно знакомит с жизнью во многих её проявлениях и взаимосвязях, разносторонне рассматривает природу земной поверхности, население и его хозяйственную деятельность в родном крае.

Краеведение экологично по своей сути, ибо изучение своей местности не что иное, как изучение окружающей среды. Изучение краеведения в дошкольных учреждениях является одним из основных источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему, формирования гражданских позиций и навыков. Источник