Корпорация "Российский учебник проводит вебинары в октябре

«Смысловое чтение как основа развития универсальных учебных действий младшего школьника»

Корпорация "Российский учебник" проводит вебинары в октябре. Сентябрь подходит к концу, на горизонте – осенние каникулы, а за ними маячат первые серьезные испытания. Корпорация "Российский учебник" готовится к ним заранее (и вам советуем): изучаем темы для итогового сочинения и задания из ОГЭ, ЕГЭ и ВПР, вдумчиво работаем с учебным планом и не забываем про тех, кому до школы еще целый год.. Ждем вас на вебинарах для воспитателей, учителей и руководителей школ. Всех участников ждут именные электронные сертификаты. Расписание формируется на основе указанных вами данных. Уточните предметы и УМК в личном кабинете, чтобы получать информацию о вебинарах только по интересующей вас тематике.

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Практическая часть урока ОБЖ: VR-технологии

7 октября, 16:00 – 17:00 мск

С. В. Нестеренко, руководитель проекта по моделированию и внедрению обучающих VR-тренажеров.

К. Н. Федотова, методист по ОБЖ, ИЗО и физической культуре корпорации «Российский учебник».

Принять участи

Практические навыки оказания первой помощи: что можно и чего нельзя делать, оказывая помощь при травмах

28 октября, 16:00 – 17:00 мск

С. В. Тетюхин, заместитель председателя Центрального совета ВДЮОД «Школа безопасности».

Принять участие

ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Дидактическая мультипликация на уроке. Часть 2. С чего начать?

3 октября, 14:30 – 15:30 мск

Н. А. Арнаутова, старший преподаватель кафедры информационных технологий в образовании института детства МПГУ.

Принять участие

Контент-фильтр ИКС: безопасный интернет в школе

22 октября, 13:00 – 14:00 мск

А. С. Цветкова, менеджер по реализации образовательных программ ВДЦ «Орленок».

Принять участие

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

Гениальный педагог, или Как способности влияют на педагогическую профессию

10 октября, 14:30 – 15:30 мск

О. С. Ноженкина, канд. психол. наук, методист, разработчик тренинга развития профессиональной рефлексии учителя.

Принять участие

Как повысить эффективность проектной деятельности?

30 октября, 17:30 – 18:30 мск

М. И. Шаповалов, доцент Московского педагогического государственного университета, канд. техн. наук, доктор инженерных наук (ФРГ) DoktorderIngenieurwissenschaften (BRD).

Принять участие

УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

Инструменты бережливого управления в детском саду и школе: доска задач, 5S, визуальная навигация

16 октября, 14:30 – 15:30 мск

Ю. А. Богомолова, заместитель директора Саратовского областного института развития образования.

Д. Д. Поляков, канд. пед. наук, доцент, заместитель директора Саратовского областного института развития образования.

Принять участие

Проектирование учебного плана ООП НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО

16 октября, 17:30 – 18:30 мск

М. Г. Волчек, канд. пед. наук, координатор отдела научно-методического сопровождения деятельности муниципальных методических служб Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Принять участие

Мотивация сотрудников и методы управления персоналом в образовательной организации

23 октября, 10:00 – 11:00 мск

О. С. Ноженкина, канд. психол. наук, методист, разработчик тренинга развития профессиональной рефлексии учителя.

Принять участие

Национальный проект «Образование». Цифровая образовательная среда. Какие задачи в рамках программы поможет решить LECTA и «Российский учебник»?

23 октября, 16:00 – 17:00 мск

М. И. Шаповалов, доцент Московского педагогического государственного университета, канд. техн. наук, доктор инженерных наук (ФРГ) DoktorderIngenieurwissenschaften (BRD).

Принять участие

Наставничество и менторинг в современных условиях управления образовательной организацией. Часть 2

23 октября, 17:30 – 18:30 мск

О. В. Пополитова, канд. пед. наук, старший методист Центра образовательного менеджмента Института развития образования Ярославской области.

Принять участие

Эмоциональный интеллект и способы его развития

24 октября, 14:30 – 15:30 мск

О. С. Ноженкина, канд. психол. наук, методист, разработчик тренинга развития профессиональной рефлексии учителя.

Принять участие