Как организовать методическое сопровождение педагогов в условиях массового перехода образовательных организаций на дистанционный формат

Урок с цифровыми сервисами. Из опыта работы учителя.

Как организовать методическое сопровождение педагогов в условиях массового перехода образовательных организаций на дистанционный формат. В рамках проекта "Взаимообучение городов" в городе Братске

15 мая 2020 года в 10:00 часов (время моск.) состоится методический семинар в дистанционном формате по теме: «Как организовать методическое сопровождение педагогов в условиях массового перехода образовательных организаций на дистанционный формат».

Приглашаем вас принять участие.

Информация о мероприятии доступна на сайте ГАОУ ДПО МЦРКПО в разделе "Депозитарий" по ссылке: https://old.mcrkpo.ru/component/cityeducation/app/182.html?tmpl=navigator.

Запись мероприятия можно смотреть здесь

Семинар «Как организовать методическое сопровождение педагогов в условиях массового перехода образовательных организаций на дистанционный формат»
Целевая аудитория: руководители муниципальных методических служб, методисты, руководители и заместители руководителей образовательных организаций
Посмотреть

 

Записи предыдущих трансляций/видеоконференций здесь

Последняя видеоконференция. Тема конференции: «Какой школа может (должна) стать завтра?»

Аргументированная поддержка или оспаривание популярных сегодня тезисов:

  • Тезис 1. Закрытых уроков нет: все тайное стало явным. Ученики бесстрашны, действия родителей прозрачны, в фокусе страхи учителей.
  • Тезис 2. Школа в прежнем формате ребенку будет не нужна. Он захочет вернуться совсем в другую школу.
  • Тезис 3. Дистанционным может быть только обучение. Образование (обучение + воспитание) дистанционным быть не может.
  • Тезис 4. Домашняя работа после дистанта: изменить, нельзя оставить все по-прежнему.
  • Тезис 5. В постдистанционной школе перспективы только у очень сильного учителя.

Смотреть

https://mcrkpo.ru/депозитарий/#depozitariy

Как организовать методическое сопровождение педагогов в условиях массового перехода образовательных организаций на дистанционный формат